Индивидуально или в группе?


Сегодня решила изложить свои мысли по этому поводу. Прежде всего, хочу сказать, что я не навязываю вам своё мнение и никого не осуждаю, это сугубо мое личное субьективное мнение по данному вопросу.

У меня сердце обливается кровью, когда меня спрашивают об индивидульных занятиях для детей 6-12 лет. Во-первых, родители изначально хотят лишить ребенка общения с одногодками и запереть его в комнате с человеком, который старше ребенка в два, а то и в три раза; с человеком, котому игры вообще не интересны; с человеком, который убьет желание ребенка к познанию чего-то нового. Во-вторых, я лично сталкивалась с ситуациями, когда приводят ребенка на пробное групповое занятие, ребенку нравится, глаза горят, но родители не спрашивают его мнения, а ведут туда, где считают ему будет лучше исключительно по их мнению. Но ребенок, снова-таки, теряет интерес к предмету и как следствие вообще не хочет заниматься. В-третьих, я часто слышу фразу «к нам домой приходит девочка…». Я не против домашнего обучения, но у себя дома ребенок «король», в том смысле, что он не учится приспосабливаться к окружающей ситуации, он не знает как себя вести за пределами школы или садика, он с самого детства привыкает к тому, что ему все должны. 


Если вы все ещё не согласны со мной, попытайтесь вспомнить себя в 8 лет и задумайтесь с кем вам было интересней учиться: с женщиной под 40 или с вашими одногодками. В какой ситуации вы бы научились большему: когда вам интересно и присутствует дух соперничества на занятии, или когда вы сидите у вас дома, в вашей телой и уютной спальне с «тётенькой», которая не расскажет маме, что вы не выполнили домашку и, которой не интересно всё то, что так волнует вас…


Я с вами согласна, что это выбор каждого, но думаю никто не будет отрицать, что мы деградируем в плане общения с людьми.