Преподаватели

Наш учебный центр гарантирует Вам достижение Вашей цели в освоении и усовершенствовании навыков английского языка. Свою квалификацию мы подтверждаем наличием сертификатов международного образца:

CELTA

//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/CELTA_Maria_Kuts_certificate.png
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/CELTA_Maria_Kuts_description.png

Разработанная Экзаменационным Советом Кембриджского Университета (Cambridge ESOL - English for Speakers of Other Languages) в 1970 году, 

квалификация CELTA на сегодняшний день является самой распространенной и признанной во всем мире квалификацией преподавателя английского языка как иностранного. В мире существует около 50 Центров, где можно прослушать курс и получить эту квалификацию.

CELTA - сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым. В основе курса CELTA лежит коммуникативная методика преподавания английского языка как иностранного (The Communicative Approach). Цель данной методики - научить студентов активно использовать иностранный язык в различных повседневных ситуациях. Для того чтобы научить студентов общаться на английском языке, учитель создает в классе реальные, близкие к жизненным ситуации, ставит задачи, выполняя которые студенты общаются друг с другом в парах и мини группах, проводит ролевые игры, викторины, дискуссии. Преподаватель в течение урока последовательно берет на себя различные роли: организатора общения, студента, учителя.

Научить студентов общаться на английском языке - задача сложная, но не единственная, которую ставит перед преподавателями коммуникативная методика преподавания. Очень важно научить студента не только свободно говорить, но и лексически и грамматически правильно выражать свои мысли. И в этом решающую роль играет высококвалифицированный преподаватель, который знает все оттенки значения слов и выражений, владеет живым языком.

И, наконец, самая главная особенность коммуникативной методики - отсутствие "языка-посредника" (преподаватель не использует родной язык студентов на занятиях). Для объяснения грамматики, значения новых слов и выражений, учитель прибегает к различным методам и способам: иллюстрирует их с помощью наглядных пособий, аудио- и видео- материалов, демонстрирует с помощью жестов.

Место CELTA в структуре образования Великобритании

В Великобритании СELTA признана не только как самостоятельная квалификация, дающая право преподавать английский язык как иностранный. Совсем недавно СELTA нашла свое место и в системе общего образования Великобритании. Квалификация была поддержана FENTO (Further Education National Training Organization) и аккредитована QCA (Qualifications and Curriculum Authority) как один из уровней второй квалификации. Более подробную информацию квалификации CELTA можно найти на сайте Кембриджского Университета.

TKT (Modules 1,2,3)

TKT — это тест на знание методики преподавания английского языка. Международный сертификат TKT подтверждает знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка, инструментов работы с аудиторией, владение специальной терминологией и умение пользоваться учебными ресурсами.

Сертификат признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокого разряда и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка.

TKT Module 1

Language and background to language learning and teaching
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_1_Maria_Kuts_certificate.png
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_1_Maria_Kuts_description.png

Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка

  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (устная и письменная речь, аудирование и чтение);
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.);
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию в учебном процессе;
  • знание специфики изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком;
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося;
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, таких, как способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.;
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса.

TKT Module 2

Lesson planning and use of resources for language teaching
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_2_Maria_Kuts_certificate.png
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_2_Maria_Kuts_description.png

Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов

  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования;
  • структура урока и его отдельных этапов;
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся;
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся; 
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы.

TKT Module 3

Managing the teaching and learning process
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_3_Maria_Kuts_certificate.png
//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/TKT_module_3_Maria_Kuts_description.png

Ход урока и организация учебной деятельности

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся — правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и т.п.;
  • умение определить характер ошибки учащегося;
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации;
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке;
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке;
  • умение грамотно исправлять ошибки;
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии.

Certificate “How to teach exam classes”

//encentre.com.ua/wp-content/uploads/2015/08/Certificate_How_to_teach_exam_classes_Maria_Kuts.png

Позволяет подготавливать студентов к сдаче всех международных экзаменов (IELTS, TOEFL, Cambridge exams). Благодаря прохождению данного курса наши преподаватели владеют всеми необходимыми методиками для подготовки и разработки необходимых материалов. Использование индивидуального подхода во время занятий дает очень скорый результат.